МОУ Детский сад № 135 Красноармейского района Волгограда
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяДоступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт министерства образования и науки российской федерации http://минобрнауки.рф Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/
Формы печатных и электронных образовательных ресурсов, адаптированные к ограничениям здоровья и восприятия информации обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, в отличие от остальных, имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала, выполнения промежуточных и итоговых форм контроля знаний. Они должны быть обеспечены печатными и электронными образовательными ресурсами (программы, учебники, учебные пособия, материалы для самостоятельной работы и т.д.) в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации. ИНФОРМАЦИЯ Категории обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ Формы, адаптированные к ограничениям здоровья для лиц с нарушениями зрения: - в печатной форме увеличенным шрифтом; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла; - в печатной форме на языке Брайля; для лиц с нарушениями слуха - в печатной форме; - в форме электронного документа; для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата - в печатной форме; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла; для лиц с нервно-психическими нарушениями (расстройства аутистического спектра, нарушения психического развития) - текст с иллюстрациями, - мультимедийные материалы. Перечень составлен на основе Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 22.04.2015 г. №06-830вн).
13 октября 2017 в 06:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.